Pages

Wednesday 25 September 2013

Baume Contour des Yeux - Clarins

Одним из самых важных элементов ежедневного ухода за кожей для меня является уход за кожей вокруг глаз. Не то, чтобы мне нужна была серьезная помощь в этой области, но моя философия проста - лучше предупредить появление морщин и обезвоживание, чем потом пытаться бороться с ними. Ведь кожа вокруг глаз начинает выдавать возраст раньше, чем хотелось бы.






Мне нравятся многие продукты компании Clarins, поэтому я решила попробовать бальзам для ухода за кожей вокруг глаз - Eye Contour Balm.

От производителя: бальзам с омолаживающим эффектом делает менее заметными морщины, обеспечивая защиту нежной кожи вокруг глаз.

Ингредиенты:
- экстракт цикория: разглаживает, тонизирует;
- оптические корректирующие пигменты: делают менее заметными морщины;
- экстракт карите: смягчает, восстанавливает эластичность кожи;
- концентрат розовой воды: успокаивает.



Консистенция бальзама очень легкая, хорошо впитывается и не оставляет следов на коже. В составе указаны оптические корректирующие пигменты, но, если честно, я не смогла их разглядеть. Что касается действия бальзама, то я не заметила каких-то драматических изменений с моими начинающимися морщинками, не могу сказать, что они уменьшились. Но этот бальзам сильно изменил состояние кожи вокруг глаз, она стала более упругая, более здоровая на вид. Точно могу сказать, что бальзам отлично увлажняет. Я использую его днем, потому что на него прекрасно ложится макияж, а ночью уже более плотное и жирное средство.

В целом бальзам мне очень понравился, отличное средство для увлажнения и улучшения тонуса кожи вокруг глаз. Не уверена, что в ближайшем будущем приобрету его еще раз, но только потому, что люблю пробовать новые продукты, а вовсе не из-за его действия :)


No comments:

Post a Comment